Отзывы о ЖК София в Алматы от Time Group Construction

admin

Administrator
Команда форума
24 Апр 2018
836
23
18
Обсуждение и отзывы о ЖК София в Алматы от Time Group Construction (Тайм Груп Констракшн) по адресу мкрн. Акбулак, ниже ул. Шарипова.

25818 (1).jpg


Сдача: 2 кв. 2022
 
Z

Zein

Гость
Очень советую туда в живую съездить и посмотреть, сами увидите, стоит ли брать или нет
 
К

Карлыгаш

Гость
Здравствуйте, а что там не так?
Район в первую очередь: там речка была до недавнего времени, практически на ней строят. Плюс то ли цементный, то ли бетонный какой-то завод - постоянно ездят большегрузы. Вокруг частный сектор, дороги однополосные в каждую сторону, короче так себе район
 
К

крау

Гость
очень хороший жк и район хороший
 
А

Аман

Гость
Слышал что проблемы какие-то в жк застройщика, кто может поделиться?
 
А

Алмагуль

Гость
Жк может и будет нормальным, но:
- рядом впритык стоит бетонный завод Алатау бетон, его по моему никто не собирается закрывать.
- жк стоит почти на речке
- вплотную к жк регулярно выливают нечистоты какие то грузовые машины, посмотрим, какие запахи там будут летом.
- район и контингент не самый цивилизованный.
- обещали как жк комфорт класса, но скорее всего будет экономом ( нет подземной парковки, во дворе будут парковаться машины, нет техэтажа, нет грузового лифта, на первых этажах не предусмотрены помещения для коммерции…)
Я бы там не советовала брать
 
K

KanaDa

Гость
Жк может и будет нормальным, но:
- рядом впритык стоит бетонный завод Алатау бетон, его по моему никто не собирается закрывать.
- жк стоит почти на речке
- вплотную к жк регулярно выливают нечистоты какие то грузовые машины, посмотрим, какие запахи там будут летом.
- район и контингент не самый цивилизованный.
- обещали как жк комфорт класса, но скорее всего будет экономом ( нет подземной парковки, во дворе будут парковаться машины, нет техэтажа, нет грузового лифта, не предусмотрены помещения для коммерции…)
Я бы там не советовала брать
Помещения для коммерции предусмотрены на первых этажах, отделки просто нет еще. В каждом блоке по 3 лифта, ведь каждый блок одноподъездный, в зависимости от блоков на этаже по 8, 9 квартир. А район, что район? на любителя, обживется еще. Бетонный завод на время поставили надеюсь, в городе оставлять наверное не будут.
 
K

KanaDa

Гость
Помещения для коммерции предусмотрены на первых этажах, отделки просто нет еще. В каждом блоке по 3 лифта, ведь каждый блок одноподъездный, в зависимости от блоков на этаже по 8, 9 квартир. А район, что район? на любителя, обживется еще.
Прошу прощения, я написал про ЖК София в г. Астана.
 
Д

Дина

Гость
Пожалуйста добавьте меня в чат группу ват апп по ЖК София
7 7 747 749 38 36
 
Д

Дархан

Гость
не советую брать в этом ЖК, дом строится с ужасными нарушениями. Смотрите новости в СМИ.
 
A

Anuar

Гость
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16 марта 2023 года №7528-23-00-3/4566 город Алматы Специализированный межрайонный суд по административным правонарушениям города Алматы под председательством судьи Нугумановой А.Б., при секретаре судебного заседания Нурумовой Э.М., с участием представителя товарищества с ограниченной ответственностью «Артемида ЛТД» Абдрахманова Н.А., представителей коммунального государственного учреждения «Управление градостроительного контроля города Алматы» (далее – Управление) Серікқұл Н.Ғ., Тайсаринова Д.Б., Туганбекова М., рассмотрев в открытом судебном заседании на русском языке дело об административном правонарушении в отношении Товарищество с ограниченной ответственностью «Артемида ЛТД» (далее – ТОО), БИН - 050740013644, юридический адрес: город Алматы, Алмалинский район, улица Толе би, дом 83, офис 14, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 312 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ: В ходе проведения проверки объекту «Строительство многоквартирных жилых домов «София» по адресу: г. Алматы, Алатауский район, севернее пр. Рыскулова, восточнее улицы Б.Момышулы, выявлены нарушения требований п.п.4,4-1, п.1 ст.17 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК», а именно: На пятнах 13, 12 технический этаж без положительного заключения экспертизы переоборудован в жилой, путем увеличения высоты этажа, высоты лифтовой шахты и лестничного марша, что увеличивает нагрузку на основание, фундамент и несущие конструкции здания. На пятнах 13,12,11 при бетонировании диафрагм жесткости по всем осям жилого дома отсекание бетона произведено в зонах нагружения. На пятнах 13,12 отсутствуют аварийные выходы предусмотренные из каждой квартиры расположенной на высоте более 15 метров, которое ведет в летнее помещение (лоджию). На пятнах 13,12 на всех отметках армирование межэтажных лестничных площадок произведено в отклонении от проектных решений, а именно: отсутствует жесткое защемление горизонтального армирования лестничной площадки в диафрагмах жесткости, что может привести к обрушению лестничных маршей. В пятнах 13,12,11 бетонирование диафрагм жесткости (несущие стены) произведено с отклонением от вертикальной оси от 30мм до 50мм, что указывает о нарушении вертикального армирования диафрагм жесткости (несущие стены) вследствие чего ухудшается сейсмостойкость здания. На строительном объекте не соблюдаются, грубо нарушаются требования правил техники безопасности, в частности не установлены временные ограждающие конструкции и сигнальные ленты по периметру здания на всех этажах, отсутствуют временные ограждающие конструкции в лифтовых шахтах, рабочий персонал не снабжен поясами безопасности для ведения высотных работ и касками. Не организовано безопасное перемещение рабочего персонала между этажами. В пятнах 1,2,3,11 степень очистки стальных конструкции (арматуры) от окислов не соответствует ГОСТ 9.402-2004 (присутствует ржавчина). В пятнах 13,12,11 при бетонировании ответственных железобетонных конструкции (несущие стены и плиты перекрытия) не соблюдена технология укладки бетона, по всему зданию в теле бетона имеются раковины, выбоины, ракушки, во многих местах наблюдается рыхлость и пористость бетона, что указывает об отсутствии надлежащей виброукладки бетона. Данные нарушения существенно влияют на несущую способность здания. В пятнах 13,12 ширина лестничного марша на первом этаже составляет 100см в отклонении от проектных решений (120см). В пятнах 13,12,11 отсутствует геометрия плиты перекрытия, а именно отклонение от горизонта до 50мм. Из-за отсутствия своевременного контроля за качеством строительства, халатного отношения подрядчика к своим обязанностям, подрядчиком ТОО «Артемида» допущены вышеперечисленные нарушения. Данные нарушения квалифицируется как выполнение строительно-монтажных работ, производство и применение строительных материалов, деталей и конструкций с нарушением требований законодательства и государственных нормативов в сфере архитектурно-строительной деятельности, что несет угрозу жизни жильцов жилого комплекса «София», тем самым ухудшается состояние среды обитания и жизнедеятельности, наносится ущерб государственным интересам Республики Казахстан. В результате проверки объекта «Строительство многофункционального жилого комплекса со сносом существующего здания», расположенного по адресу: г.Алматы, Бостандыкский район, ул. Айманова, д. 260 установлено, что в нарушении пп.4-1 п.1 ст.17, пп.1 п.2 ст.34-3 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» подрядной организацией ТОО «Артемида ЛТД» произведены строительно-монтажные работы с отклонением от проектносметной документации, а именно: На пятнах 1,2 технические этажы переоборудованы под жилую путем увеличения высоты этажа, высоты лифтовой шахты и лестничного марша, что увеличивает нагрузку на основание, фундамент и несущие конструкции здания (фото прилагается). На всех этажах зданий не устраняются наплывы бетона, образованные после заливки смежных участков железобетонных конструкций (фото прилагается). В Блоке 2 не заполнены вертикальные и горизонтальные зазоры между поверхностями стен из пеноблоков и несущих конструкций. Также имеются нарушения в организации строительства на объекте. Нарушаются нормы складирования материалов на строительной площадке, строительные материалы складируются под открытым небом, в связи с чем подвергаются воздействии осадков. Систематически нарушаются требования СН РК 1.03-05-2011: рабочий персонал не снабжен поясами безопасности для ведения высотных работ и касками (фото прилагается). На 11-ом этаже в блоке 2 срезана монолитная стена ДЖМ (диафрагма жесткости монолита) дверного проема лифтовой шахты на 7см (фото прилагается). Местами из-за недостаточного уплотнения бетона образовались раковины. В ходе проверки объекта жилого комплекса «Zharbulak City» расположенного по адресу г.Алматы Турксибский район, ПК им. Д.А. Кунаева, 501/20, на основании обращения технического надзора ТОО «Фирма КС» (Құрылыс Сараптау) за вх. № ЗТ-2023-00068701 от 17.01.2023 года установлено, что подрядной организацией ТОО «Артемида ЛТД» в процессе строительно-монтажных работ допущены следующие нарушения: Нарушается требование п. 4.4.3.25 СП РК 3.02-101-2012 «Здания жилые многоквартирные» а именно, шахты лифтов размещены смежно с жилыми комнатами, что не допускается; СМР пятна 3 ведутся с нарушением требовании п. 4.17. СН РК 1.03-00-2022 «Строительное производство. Организация строительства предприятий, зданий и сооружений» а именно, ведется возведение железобетонного каркаса выше отметки земли без обратной засыпки и утрамбовки пазуха котлована; Нарушены требования п. 4.2.3, п. 4.2.16, п.4.2.21 СП РК 1.03-106-2012 «Охрана труда и техника безопасности в строительстве» а именно, вход в здание не оборудован защитным козырько, отсутствуют защитные ограждения в местах перепада на перекрытиях, отсутствуют защитные сетки на наружных стенах фасада; Армирование железобетонной площадки лестничной клетки пятна 4 ведется с отклонением от проекта, а именно продольная арматура площадки засверливается в стену без должной длины анкировки, по проекту верхняя арматура сетки соединяется с нижней с помощью П-образными выпусками со стены; Местами защитный слой арматуры плит перекрытии пятна 7 не соответстувет проектному; Нарушены требования п. 14.23 СП РК 5.06-19- 2012 «Проектирование и монтаж навесных фасадов с воздушным зазором» а именно, при использовании утеплителя с плотностью верхнего слоя менее 90 кг/м3 используется ветрогидрозащитная пленка (мембрана). Фактически ветрогидрозащитная пленка не установлена. Ранее, 2 марта 2022 года ТОО «Артемида ЛТД» Специализированным межрайонным судом по административным правонарушениям города Алматы было привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 312 КоАП. В судебном заседании представители уполномоченного органа дали пояснения в соответствии с обоснованием, приведенным в протоколах об административном правонарушении. В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Абдрахманов Н.А. с правонарушением согласился и ходатайствовал о снижении суммы штрафа. Выслушав пояснения участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу. Часть 2 статьи 312 КоАП предусматривает выполнение предпроектных, изыскательских, проектных, строительно-монтажных работ с нарушением требований законодательства Республики Казахстан и государственных нормативов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, за исключением требований, установленных техническими регламентами, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания– влекут штраф на субъектов среднего предпринимательства – в размере восьмисот, с лишением лицензии. Согласно пункту 1 статьи 17 Закона нарушения норм и требований (условий, правил, ограничений), установленных законодательством об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, допущенные ее субъектами, влекут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. К указанным нарушениям относятся: 9) несоблюдение государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства, а также охраны труда, пожаро- и взрывобезопасности, санитарной и экологической безопасности, обеспечения доступа для инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и рекреационной инфраструктуры в процессе проектирования, строительства и последующей эксплуатации объекта; 12) иные действия, вследствие которых ухудшается состояние среды обитания и жизнедеятельности, ущемляются права и законные интересы граждан, в том числе инвалидов, и общества в целом, наносится ущерб государственным интересам, которые влекут за собой ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. В соответствии с пунктом 2 статьи 34-3 Закона подрядчик (генеральный подрядчик) обязан: 1) осуществлять строительно-монтажные работы в соответствии с представленной заказчиком утвержденной проектной (проектно-сметной) документацией, требованиями законодательства Республики Казахстан и нормативно-технических документов; 2) осуществлять все виды и формы собственного производственного контроля качества строительства (входной, операционный, промежуточный, приемочный, лабораторный, геодезический и другие); 3) обеспечить надлежащее и своевременное ведение исполнительной технической документации; 4) своевременно устранять недостатки (дефекты и недоделки), выявленные в процессе строительства. В ходе судебного заседания было установлено, что по обращению ТОО «Фирма Құрылыс Сараптау» было проведена внеплановая проверка ТОО «Артемида ЛТД», в ходе которой выявлено нарушения требований законодательства в сфере архитектурно-строительной деятельности. Обстоятельства совершенного, подтверждаются протоколами об административном правонарушениях № 237500360000077 от 31 января 2023 года, №237500360000082 от 31 января 2023 года, №237500360000086 от 31 января 2023 года, которымы установлены нарушения требований Закона, обращением ТОО «Фирма Құрылыс Сараптау» в адрес КГУ «Управление градостроительного контроля города Алматы», актоми о назначении проверок, уведомлениями о проведении проверок, уведомлением о начале производства строительно-монтажных работ, проверочным листом, актоми о результатах проверки, предписаниями об устранении, сведениями с базы единого реестра административных производств Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан о привлечении ТОО «Артемида ЛТД» 2 марта 2022 года к административной ответственности по ст. 312 ч.2 КоАП. Совокупность указанных доказательств является достаточной для установления факта наличия события административного правонарушения и виновности в его совершении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. При этом все представленные доказательства по делу исследованы, возможность собирания и исследования дополнительных доказательств полностью исчерпана. Таким образом, событие и состав административного правонарушения совершенного ТОО «Артемида ЛТД» по части 2 статьи 312 КоАП, доказаны. Обстоятельств, смягчающим ответственность ТОО «Артемида ЛТД» по делу является признание вины, отягчающих ответственность по делу не установлено. При определении административного взыскания, учитывая, что ТОО «Артемида ЛТД» относится к субъектам среднего предпринимательства, исходя из безальтернативной санкции указанной статьи в части наложения вида взыскания, суд налагает взыскание в виде административного штрафа в размере восьмисот месячных расчетных показателей за каждое административное правонарушение, в соответствии с частью 2 статьи 829- 11 КоАП, считает возможным сократить размер налагаемого штрафа на тридцать процентов, равных 5 796 000 (3450 х 2400 = 8280000 – 30%) тенге с лишением государственной лицензии. Руководствуясь частью 2 статьи 829-11, пунктом 1) части 1 статьи 829-14 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: Привлечь товарищество с ограниченной ответственностью «Артемида ЛТД» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 312 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» с наложением административного взыскания виде административного штрафа в размере 5 796 000 (пять миллионов семьсот девяносто шесть тысяч) тенге с лишением Государственной лицензии на занятие строительной-монтажной работы №19006899 от 20 марта 2019 года. Административный штраф подлежит уплате добровольно не позднее тридцати суток со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. На постановление может быть подана жалоба, принесено апелляционное ходатайство прокурором в Алматинский городской суд, через специализированный межрайонный административный суд города Алматы, в течение десяти суток со дня вручения копии постановления. А в случае, если лица, указанные в статьях 744, 745, 746, 747 и 748 настоящего Кодекса, не участвовали в рассмотрении дела,- со дня ее получения.

Судья Нугуманова А.Б. копия верна: Судья Нугуманова А.Б. Справка: постановление вступило в законную силу: «___»_____2023 года. Судья Нугуманова А.Б.
 

admin

Administrator
Команда форума
24 Апр 2018
836
23
18
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16 марта 2023 года №7528-23-00-3/4566 город Алматы Специализированный межрайонный суд по административным правонарушениям города Алматы под председательством судьи Нугумановой А.Б., при секретаре судебного заседания Нурумовой Э.М., с участием представителя товарищества с ограниченной ответственностью «Артемида ЛТД» Абдрахманова Н.А., представителей коммунального государственного учреждения «Управление градостроительного контроля города Алматы» (далее – Управление) Серікқұл Н.Ғ., Тайсаринова Д.Б., Туганбекова М., рассмотрев в открытом судебном заседании на русском языке дело об административном правонарушении в отношении Товарищество с ограниченной ответственностью «Артемида ЛТД» (далее – ТОО), БИН - 050740013644, юридический адрес: город Алматы, Алмалинский район, улица Толе би, дом 83, офис 14, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 312 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ: В ходе проведения проверки объекту «Строительство многоквартирных жилых домов «София» по адресу: г. Алматы, Алатауский район, севернее пр. Рыскулова, восточнее улицы Б.Момышулы, выявлены нарушения требований п.п.4,4-1, п.1 ст.17 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК», а именно: На пятнах 13, 12 технический этаж без положительного заключения экспертизы переоборудован в жилой, путем увеличения высоты этажа, высоты лифтовой шахты и лестничного марша, что увеличивает нагрузку на основание, фундамент и несущие конструкции здания. На пятнах 13,12,11 при бетонировании диафрагм жесткости по всем осям жилого дома отсекание бетона произведено в зонах нагружения. На пятнах 13,12 отсутствуют аварийные выходы предусмотренные из каждой квартиры расположенной на высоте более 15 метров, которое ведет в летнее помещение (лоджию). На пятнах 13,12 на всех отметках армирование межэтажных лестничных площадок произведено в отклонении от проектных решений, а именно: отсутствует жесткое защемление горизонтального армирования лестничной площадки в диафрагмах жесткости, что может привести к обрушению лестничных маршей. В пятнах 13,12,11 бетонирование диафрагм жесткости (несущие стены) произведено с отклонением от вертикальной оси от 30мм до 50мм, что указывает о нарушении вертикального армирования диафрагм жесткости (несущие стены) вследствие чего ухудшается сейсмостойкость здания. На строительном объекте не соблюдаются, грубо нарушаются требования правил техники безопасности, в частности не установлены временные ограждающие конструкции и сигнальные ленты по периметру здания на всех этажах, отсутствуют временные ограждающие конструкции в лифтовых шахтах, рабочий персонал не снабжен поясами безопасности для ведения высотных работ и касками. Не организовано безопасное перемещение рабочего персонала между этажами. В пятнах 1,2,3,11 степень очистки стальных конструкции (арматуры) от окислов не соответствует ГОСТ 9.402-2004 (присутствует ржавчина). В пятнах 13,12,11 при бетонировании ответственных железобетонных конструкции (несущие стены и плиты перекрытия) не соблюдена технология укладки бетона, по всему зданию в теле бетона имеются раковины, выбоины, ракушки, во многих местах наблюдается рыхлость и пористость бетона, что указывает об отсутствии надлежащей виброукладки бетона. Данные нарушения существенно влияют на несущую способность здания. В пятнах 13,12 ширина лестничного марша на первом этаже составляет 100см в отклонении от проектных решений (120см). В пятнах 13,12,11 отсутствует геометрия плиты перекрытия, а именно отклонение от горизонта до 50мм. Из-за отсутствия своевременного контроля за качеством строительства, халатного отношения подрядчика к своим обязанностям, подрядчиком ТОО «Артемида» допущены вышеперечисленные нарушения. Данные нарушения квалифицируется как выполнение строительно-монтажных работ, производство и применение строительных материалов, деталей и конструкций с нарушением требований законодательства и государственных нормативов в сфере архитектурно-строительной деятельности, что несет угрозу жизни жильцов жилого комплекса «София», тем самым ухудшается состояние среды обитания и жизнедеятельности, наносится ущерб государственным интересам Республики Казахстан. В результате проверки объекта «Строительство многофункционального жилого комплекса со сносом существующего здания», расположенного по адресу: г.Алматы, Бостандыкский район, ул. Айманова, д. 260 установлено, что в нарушении пп.4-1 п.1 ст.17, пп.1 п.2 ст.34-3 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» подрядной организацией ТОО «Артемида ЛТД» произведены строительно-монтажные работы с отклонением от проектносметной документации, а именно: На пятнах 1,2 технические этажы переоборудованы под жилую путем увеличения высоты этажа, высоты лифтовой шахты и лестничного марша, что увеличивает нагрузку на основание, фундамент и несущие конструкции здания (фото прилагается). На всех этажах зданий не устраняются наплывы бетона, образованные после заливки смежных участков железобетонных конструкций (фото прилагается). В Блоке 2 не заполнены вертикальные и горизонтальные зазоры между поверхностями стен из пеноблоков и несущих конструкций. Также имеются нарушения в организации строительства на объекте. Нарушаются нормы складирования материалов на строительной площадке, строительные материалы складируются под открытым небом, в связи с чем подвергаются воздействии осадков. Систематически нарушаются требования СН РК 1.03-05-2011: рабочий персонал не снабжен поясами безопасности для ведения высотных работ и касками (фото прилагается). На 11-ом этаже в блоке 2 срезана монолитная стена ДЖМ (диафрагма жесткости монолита) дверного проема лифтовой шахты на 7см (фото прилагается). Местами из-за недостаточного уплотнения бетона образовались раковины. В ходе проверки объекта жилого комплекса «Zharbulak City» расположенного по адресу г.Алматы Турксибский район, ПК им. Д.А. Кунаева, 501/20, на основании обращения технического надзора ТОО «Фирма КС» (Құрылыс Сараптау) за вх. № ЗТ-2023-00068701 от 17.01.2023 года установлено, что подрядной организацией ТОО «Артемида ЛТД» в процессе строительно-монтажных работ допущены следующие нарушения: Нарушается требование п. 4.4.3.25 СП РК 3.02-101-2012 «Здания жилые многоквартирные» а именно, шахты лифтов размещены смежно с жилыми комнатами, что не допускается; СМР пятна 3 ведутся с нарушением требовании п. 4.17. СН РК 1.03-00-2022 «Строительное производство. Организация строительства предприятий, зданий и сооружений» а именно, ведется возведение железобетонного каркаса выше отметки земли без обратной засыпки и утрамбовки пазуха котлована; Нарушены требования п. 4.2.3, п. 4.2.16, п.4.2.21 СП РК 1.03-106-2012 «Охрана труда и техника безопасности в строительстве» а именно, вход в здание не оборудован защитным козырько, отсутствуют защитные ограждения в местах перепада на перекрытиях, отсутствуют защитные сетки на наружных стенах фасада; Армирование железобетонной площадки лестничной клетки пятна 4 ведется с отклонением от проекта, а именно продольная арматура площадки засверливается в стену без должной длины анкировки, по проекту верхняя арматура сетки соединяется с нижней с помощью П-образными выпусками со стены; Местами защитный слой арматуры плит перекрытии пятна 7 не соответстувет проектному; Нарушены требования п. 14.23 СП РК 5.06-19- 2012 «Проектирование и монтаж навесных фасадов с воздушным зазором» а именно, при использовании утеплителя с плотностью верхнего слоя менее 90 кг/м3 используется ветрогидрозащитная пленка (мембрана). Фактически ветрогидрозащитная пленка не установлена. Ранее, 2 марта 2022 года ТОО «Артемида ЛТД» Специализированным межрайонным судом по административным правонарушениям города Алматы было привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 312 КоАП. В судебном заседании представители уполномоченного органа дали пояснения в соответствии с обоснованием, приведенным в протоколах об административном правонарушении. В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Абдрахманов Н.А. с правонарушением согласился и ходатайствовал о снижении суммы штрафа. Выслушав пояснения участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу. Часть 2 статьи 312 КоАП предусматривает выполнение предпроектных, изыскательских, проектных, строительно-монтажных работ с нарушением требований законодательства Республики Казахстан и государственных нормативов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, за исключением требований, установленных техническими регламентами, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания– влекут штраф на субъектов среднего предпринимательства – в размере восьмисот, с лишением лицензии. Согласно пункту 1 статьи 17 Закона нарушения норм и требований (условий, правил, ограничений), установленных законодательством об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, допущенные ее субъектами, влекут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. К указанным нарушениям относятся: 9) несоблюдение государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства, а также охраны труда, пожаро- и взрывобезопасности, санитарной и экологической безопасности, обеспечения доступа для инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и рекреационной инфраструктуры в процессе проектирования, строительства и последующей эксплуатации объекта; 12) иные действия, вследствие которых ухудшается состояние среды обитания и жизнедеятельности, ущемляются права и законные интересы граждан, в том числе инвалидов, и общества в целом, наносится ущерб государственным интересам, которые влекут за собой ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. В соответствии с пунктом 2 статьи 34-3 Закона подрядчик (генеральный подрядчик) обязан: 1) осуществлять строительно-монтажные работы в соответствии с представленной заказчиком утвержденной проектной (проектно-сметной) документацией, требованиями законодательства Республики Казахстан и нормативно-технических документов; 2) осуществлять все виды и формы собственного производственного контроля качества строительства (входной, операционный, промежуточный, приемочный, лабораторный, геодезический и другие); 3) обеспечить надлежащее и своевременное ведение исполнительной технической документации; 4) своевременно устранять недостатки (дефекты и недоделки), выявленные в процессе строительства. В ходе судебного заседания было установлено, что по обращению ТОО «Фирма Құрылыс Сараптау» было проведена внеплановая проверка ТОО «Артемида ЛТД», в ходе которой выявлено нарушения требований законодательства в сфере архитектурно-строительной деятельности. Обстоятельства совершенного, подтверждаются протоколами об административном правонарушениях № 237500360000077 от 31 января 2023 года, №237500360000082 от 31 января 2023 года, №237500360000086 от 31 января 2023 года, которымы установлены нарушения требований Закона, обращением ТОО «Фирма Құрылыс Сараптау» в адрес КГУ «Управление градостроительного контроля города Алматы», актоми о назначении проверок, уведомлениями о проведении проверок, уведомлением о начале производства строительно-монтажных работ, проверочным листом, актоми о результатах проверки, предписаниями об устранении, сведениями с базы единого реестра административных производств Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан о привлечении ТОО «Артемида ЛТД» 2 марта 2022 года к административной ответственности по ст. 312 ч.2 КоАП. Совокупность указанных доказательств является достаточной для установления факта наличия события административного правонарушения и виновности в его совершении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. При этом все представленные доказательства по делу исследованы, возможность собирания и исследования дополнительных доказательств полностью исчерпана. Таким образом, событие и состав административного правонарушения совершенного ТОО «Артемида ЛТД» по части 2 статьи 312 КоАП, доказаны. Обстоятельств, смягчающим ответственность ТОО «Артемида ЛТД» по делу является признание вины, отягчающих ответственность по делу не установлено. При определении административного взыскания, учитывая, что ТОО «Артемида ЛТД» относится к субъектам среднего предпринимательства, исходя из безальтернативной санкции указанной статьи в части наложения вида взыскания, суд налагает взыскание в виде административного штрафа в размере восьмисот месячных расчетных показателей за каждое административное правонарушение, в соответствии с частью 2 статьи 829- 11 КоАП, считает возможным сократить размер налагаемого штрафа на тридцать процентов, равных 5 796 000 (3450 х 2400 = 8280000 – 30%) тенге с лишением государственной лицензии. Руководствуясь частью 2 статьи 829-11, пунктом 1) части 1 статьи 829-14 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: Привлечь товарищество с ограниченной ответственностью «Артемида ЛТД» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 312 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» с наложением административного взыскания виде административного штрафа в размере 5 796 000 (пять миллионов семьсот девяносто шесть тысяч) тенге с лишением Государственной лицензии на занятие строительной-монтажной работы №19006899 от 20 марта 2019 года. Административный штраф подлежит уплате добровольно не позднее тридцати суток со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. На постановление может быть подана жалоба, принесено апелляционное ходатайство прокурором в Алматинский городской суд, через специализированный межрайонный административный суд города Алматы, в течение десяти суток со дня вручения копии постановления. А в случае, если лица, указанные в статьях 744, 745, 746, 747 и 748 настоящего Кодекса, не участвовали в рассмотрении дела,- со дня ее получения.

Судья Нугуманова А.Б. копия верна: Судья Нугуманова А.Б. Справка: постановление вступило в законную силу: «___»_____2023 года. Судья Нугуманова А.Б.
Сделайте выжимку из поставления, много текста
 
Ж

Жанара

Гость
Здравствуйте! Меня включите пожалуйста в чат 8771472784. Спасибо.
 
М

Максат

Гость
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16 марта 2023 года №7528-23-00-3/4566 город Алматы Специализированный межрайонный суд по административным правонарушениям города Алматы под председательством судьи Нугумановой А.Б., при секретаре судебного заседания Нурумовой Э.М., с участием представителя товарищества с ограниченной ответственностью «Артемида ЛТД» Абдрахманова Н.А., представителей коммунального государственного учреждения «Управление градостроительного контроля города Алматы» (далее – Управление) Серікқұл Н.Ғ., Тайсаринова Д.Б., Туганбекова М., рассмотрев в открытом судебном заседании на русском языке дело об административном правонарушении в отношении Товарищество с ограниченной ответственностью «Артемида ЛТД» (далее – ТОО), БИН - 050740013644, юридический адрес: город Алматы, Алмалинский район, улица Толе би, дом 83, офис 14, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 312 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ: В ходе проведения проверки объекту «Строительство многоквартирных жилых домов «София» по адресу: г. Алматы, Алатауский район, севернее пр. Рыскулова, восточнее улицы Б.Момышулы, выявлены нарушения требований п.п.4,4-1, п.1 ст.17 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК», а именно: На пятнах 13, 12 технический этаж без положительного заключения экспертизы переоборудован в жилой, путем увеличения высоты этажа, высоты лифтовой шахты и лестничного марша, что увеличивает нагрузку на основание, фундамент и несущие конструкции здания. На пятнах 13,12,11 при бетонировании диафрагм жесткости по всем осям жилого дома отсекание бетона произведено в зонах нагружения. На пятнах 13,12 отсутствуют аварийные выходы предусмотренные из каждой квартиры расположенной на высоте более 15 метров, которое ведет в летнее помещение (лоджию). На пятнах 13,12 на всех отметках армирование межэтажных лестничных площадок произведено в отклонении от проектных решений, а именно: отсутствует жесткое защемление горизонтального армирования лестничной площадки в диафрагмах жесткости, что может привести к обрушению лестничных маршей. В пятнах 13,12,11 бетонирование диафрагм жесткости (несущие стены) произведено с отклонением от вертикальной оси от 30мм до 50мм, что указывает о нарушении вертикального армирования диафрагм жесткости (несущие стены) вследствие чего ухудшается сейсмостойкость здания. На строительном объекте не соблюдаются, грубо нарушаются требования правил техники безопасности, в частности не установлены временные ограждающие конструкции и сигнальные ленты по периметру здания на всех этажах, отсутствуют временные ограждающие конструкции в лифтовых шахтах, рабочий персонал не снабжен поясами безопасности для ведения высотных работ и касками. Не организовано безопасное перемещение рабочего персонала между этажами. В пятнах 1,2,3,11 степень очистки стальных конструкции (арматуры) от окислов не соответствует ГОСТ 9.402-2004 (присутствует ржавчина). В пятнах 13,12,11 при бетонировании ответственных железобетонных конструкции (несущие стены и плиты перекрытия) не соблюдена технология укладки бетона, по всему зданию в теле бетона имеются раковины, выбоины, ракушки, во многих местах наблюдается рыхлость и пористость бетона, что указывает об отсутствии надлежащей виброукладки бетона. Данные нарушения существенно влияют на несущую способность здания. В пятнах 13,12 ширина лестничного марша на первом этаже составляет 100см в отклонении от проектных решений (120см). В пятнах 13,12,11 отсутствует геометрия плиты перекрытия, а именно отклонение от горизонта до 50мм. Из-за отсутствия своевременного контроля за качеством строительства, халатного отношения подрядчика к своим обязанностям, подрядчиком ТОО «Артемида» допущены вышеперечисленные нарушения. Данные нарушения квалифицируется как выполнение строительно-монтажных работ, производство и применение строительных материалов, деталей и конструкций с нарушением требований законодательства и государственных нормативов в сфере архитектурно-строительной деятельности, что несет угрозу жизни жильцов жилого комплекса «София», тем самым ухудшается состояние среды обитания и жизнедеятельности, наносится ущерб государственным интересам Республики Казахстан. В результате проверки объекта «Строительство многофункционального жилого комплекса со сносом существующего здания», расположенного по адресу: г.Алматы, Бостандыкский район, ул. Айманова, д. 260 установлено, что в нарушении пп.4-1 п.1 ст.17, пп.1 п.2 ст.34-3 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» подрядной организацией ТОО «Артемида ЛТД» произведены строительно-монтажные работы с отклонением от проектносметной документации, а именно: На пятнах 1,2 технические этажы переоборудованы под жилую путем увеличения высоты этажа, высоты лифтовой шахты и лестничного марша, что увеличивает нагрузку на основание, фундамент и несущие конструкции здания (фото прилагается). На всех этажах зданий не устраняются наплывы бетона, образованные после заливки смежных участков железобетонных конструкций (фото прилагается). В Блоке 2 не заполнены вертикальные и горизонтальные зазоры между поверхностями стен из пеноблоков и несущих конструкций. Также имеются нарушения в организации строительства на объекте. Нарушаются нормы складирования материалов на строительной площадке, строительные материалы складируются под открытым небом, в связи с чем подвергаются воздействии осадков. Систематически нарушаются требования СН РК 1.03-05-2011: рабочий персонал не снабжен поясами безопасности для ведения высотных работ и касками (фото прилагается). На 11-ом этаже в блоке 2 срезана монолитная стена ДЖМ (диафрагма жесткости монолита) дверного проема лифтовой шахты на 7см (фото прилагается). Местами из-за недостаточного уплотнения бетона образовались раковины. В ходе проверки объекта жилого комплекса «Zharbulak City» расположенного по адресу г.Алматы Турксибский район, ПК им. Д.А. Кунаева, 501/20, на основании обращения технического надзора ТОО «Фирма КС» (Құрылыс Сараптау) за вх. № ЗТ-2023-00068701 от 17.01.2023 года установлено, что подрядной организацией ТОО «Артемида ЛТД» в процессе строительно-монтажных работ допущены следующие нарушения: Нарушается требование п. 4.4.3.25 СП РК 3.02-101-2012 «Здания жилые многоквартирные» а именно, шахты лифтов размещены смежно с жилыми комнатами, что не допускается; СМР пятна 3 ведутся с нарушением требовании п. 4.17. СН РК 1.03-00-2022 «Строительное производство. Организация строительства предприятий, зданий и сооружений» а именно, ведется возведение железобетонного каркаса выше отметки земли без обратной засыпки и утрамбовки пазуха котлована; Нарушены требования п. 4.2.3, п. 4.2.16, п.4.2.21 СП РК 1.03-106-2012 «Охрана труда и техника безопасности в строительстве» а именно, вход в здание не оборудован защитным козырько, отсутствуют защитные ограждения в местах перепада на перекрытиях, отсутствуют защитные сетки на наружных стенах фасада; Армирование железобетонной площадки лестничной клетки пятна 4 ведется с отклонением от проекта, а именно продольная арматура площадки засверливается в стену без должной длины анкировки, по проекту верхняя арматура сетки соединяется с нижней с помощью П-образными выпусками со стены; Местами защитный слой арматуры плит перекрытии пятна 7 не соответстувет проектному; Нарушены требования п. 14.23 СП РК 5.06-19- 2012 «Проектирование и монтаж навесных фасадов с воздушным зазором» а именно, при использовании утеплителя с плотностью верхнего слоя менее 90 кг/м3 используется ветрогидрозащитная пленка (мембрана). Фактически ветрогидрозащитная пленка не установлена. Ранее, 2 марта 2022 года ТОО «Артемида ЛТД» Специализированным межрайонным судом по административным правонарушениям города Алматы было привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 312 КоАП. В судебном заседании представители уполномоченного органа дали пояснения в соответствии с обоснованием, приведенным в протоколах об административном правонарушении. В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Абдрахманов Н.А. с правонарушением согласился и ходатайствовал о снижении суммы штрафа. Выслушав пояснения участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу. Часть 2 статьи 312 КоАП предусматривает выполнение предпроектных, изыскательских, проектных, строительно-монтажных работ с нарушением требований законодательства Республики Казахстан и государственных нормативов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, за исключением требований, установленных техническими регламентами, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания– влекут штраф на субъектов среднего предпринимательства – в размере восьмисот, с лишением лицензии. Согласно пункту 1 статьи 17 Закона нарушения норм и требований (условий, правил, ограничений), установленных законодательством об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, допущенные ее субъектами, влекут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. К указанным нарушениям относятся: 9) несоблюдение государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства, а также охраны труда, пожаро- и взрывобезопасности, санитарной и экологической безопасности, обеспечения доступа для инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и рекреационной инфраструктуры в процессе проектирования, строительства и последующей эксплуатации объекта; 12) иные действия, вследствие которых ухудшается состояние среды обитания и жизнедеятельности, ущемляются права и законные интересы граждан, в том числе инвалидов, и общества в целом, наносится ущерб государственным интересам, которые влекут за собой ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. В соответствии с пунктом 2 статьи 34-3 Закона подрядчик (генеральный подрядчик) обязан: 1) осуществлять строительно-монтажные работы в соответствии с представленной заказчиком утвержденной проектной (проектно-сметной) документацией, требованиями законодательства Республики Казахстан и нормативно-технических документов; 2) осуществлять все виды и формы собственного производственного контроля качества строительства (входной, операционный, промежуточный, приемочный, лабораторный, геодезический и другие); 3) обеспечить надлежащее и своевременное ведение исполнительной технической документации; 4) своевременно устранять недостатки (дефекты и недоделки), выявленные в процессе строительства. В ходе судебного заседания было установлено, что по обращению ТОО «Фирма Құрылыс Сараптау» было проведена внеплановая проверка ТОО «Артемида ЛТД», в ходе которой выявлено нарушения требований законодательства в сфере архитектурно-строительной деятельности. Обстоятельства совершенного, подтверждаются протоколами об административном правонарушениях № 237500360000077 от 31 января 2023 года, №237500360000082 от 31 января 2023 года, №237500360000086 от 31 января 2023 года, которымы установлены нарушения требований Закона, обращением ТОО «Фирма Құрылыс Сараптау» в адрес КГУ «Управление градостроительного контроля города Алматы», актоми о назначении проверок, уведомлениями о проведении проверок, уведомлением о начале производства строительно-монтажных работ, проверочным листом, актоми о результатах проверки, предписаниями об устранении, сведениями с базы единого реестра административных производств Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан о привлечении ТОО «Артемида ЛТД» 2 марта 2022 года к административной ответственности по ст. 312 ч.2 КоАП. Совокупность указанных доказательств является достаточной для установления факта наличия события административного правонарушения и виновности в его совершении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. При этом все представленные доказательства по делу исследованы, возможность собирания и исследования дополнительных доказательств полностью исчерпана. Таким образом, событие и состав административного правонарушения совершенного ТОО «Артемида ЛТД» по части 2 статьи 312 КоАП, доказаны. Обстоятельств, смягчающим ответственность ТОО «Артемида ЛТД» по делу является признание вины, отягчающих ответственность по делу не установлено. При определении административного взыскания, учитывая, что ТОО «Артемида ЛТД» относится к субъектам среднего предпринимательства, исходя из безальтернативной санкции указанной статьи в части наложения вида взыскания, суд налагает взыскание в виде административного штрафа в размере восьмисот месячных расчетных показателей за каждое административное правонарушение, в соответствии с частью 2 статьи 829- 11 КоАП, считает возможным сократить размер налагаемого штрафа на тридцать процентов, равных 5 796 000 (3450 х 2400 = 8280000 – 30%) тенге с лишением государственной лицензии. Руководствуясь частью 2 статьи 829-11, пунктом 1) части 1 статьи 829-14 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: Привлечь товарищество с ограниченной ответственностью «Артемида ЛТД» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 312 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» с наложением административного взыскания виде административного штрафа в размере 5 796 000 (пять миллионов семьсот девяносто шесть тысяч) тенге с лишением Государственной лицензии на занятие строительной-монтажной работы №19006899 от 20 марта 2019 года. Административный штраф подлежит уплате добровольно не позднее тридцати суток со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. На постановление может быть подана жалоба, принесено апелляционное ходатайство прокурором в Алматинский городской суд, через специализированный межрайонный административный суд города Алматы, в течение десяти суток со дня вручения копии постановления. А в случае, если лица, указанные в статьях 744, 745, 746, 747 и 748 настоящего Кодекса, не участвовали в рассмотрении дела,- со дня ее получения.

Судья Нугуманова А.Б. копия верна: Судья Нугуманова А.Б. Справка: постановление вступило в законную силу: «___»_____2023 года. Судья Нугуманова А.Б.
Ануар вы с какого сайта взяли информацию