Я живу в ЖК экспо бульвар, дом обслуживает Управляющая компания Big house, которая «бонусом» досталась от строительной компании Bi-Group. Что касается самого качества постройки дома, думаю, что уже многие со мной согласятся, застройщик не добросовестный, слышимость, протекающий паркинг и тд. Но сейчас не о том, я не знаю как достучаться до управленцев обслуживающей компании, мою квартиру весной этого года затопило, не чистили крышу дома от снега, как следствие затоплен тех этаж, а тот в свою очередь меня. Подала заявку, составили акт, но до сих пор не устранили последствие затопа. Мою заявку благополучно отодвигают по датам, на звонки в колл центр, «центр заботы»
330 330, с просьбой, чтобы со мной связались: инженер гарантийного отдела, после начальник гарантийного отдела и руководитель УК, звонила ежедневно на протяжении недели, реакции 0!!! Хочу заметить, если бы я прекратила оплату их услуг, а они, к слову, не дешевые, то с меня бы их вытрясли. Вопрос: а за что я должна оплачивать, если ни одна из моих заявок не отрабатывается? Ни одна! Подозреваю, что с введением поправки в законопроект о ЖКХ, предусматривающий создание ОСИ до января 2021 года, соответственно работа УК Big House вероятнее всего может прекратиться, они целенаправленно оттягивают решение проблем ЖК и не торопятся отрабатывать заявки жильцов! Данная УК не предоставляет отчетности уже больше года! А резервный фонд куда уходит часть выплат жильцов 100% пуст!!!