Купила квартиру в ЖК Номад. 9 ноября, в мой день рождения должны были вручить ключи. Думала, вот это подарок, подгадали! Пока не зашла внутрь. Посмотрели на все дефекты, составили дефектный акт, сказали "Через 2 недели все исправим! Мы вам позвоним!". Прошло 2 недели. Никто не звонит. Не с первого раза я дозваниваюсь до менеджера Алмаза, он не в курсе в каком состоянии квартира, что исправили, обещает узнать и перезвонить. После этого пропадает - не берет трубку, не отвечает на сообщения. Узнаю номер начальника отдела пост-продажного сервиса - Булата, который на торжественном открытии обещал решать все спорные вопросы - "Обращайтесь!". Обратилась. Через день ответил, что все исправили, только осталось стекло заменить, приходите! Пришла. Ничего не сделано, ничего не исправлено. После этого стала ездить каждое утро на объект как на работу. Начальника этого "отдела заботы о клиентах" никогда не было на месте. От менеджера я всегда слышала один и тот же ответ "Сегодня обязательно все исправим!". Так прошла ещё неделя. Ничего не сделали. Пошла в головной офис, пожаловалась, вроде зашевелились и устранили 60% дефектов. На двери болталась внутренняя прокладка. Они умудрились заклеить ее монтажной пеной. Написала официальную жалобу, которую еле приняли и сказали, что она все равно уйдет Булат ага, который отвечает за "Отдел заботы о клиентах". Дверь заменили, на новой двери так же болтается прокладка. Осталось заменить стекло с трещиной и алюминиевый профиль, который по проекту должен идти вровень со стеной, а у меня выпирает на 12 сантиметров. Прислали ко мне прораба. "Да, говорит, согласен, руки из одного места растут у того, кто это делал, так быть не должно. Давайте мы вам гипсокартон дадим, а вы сами закроете это все. Как принимали такую работу? Ну, человеческий фактор, понимаете". Понимаю. Рамс заплатил своим подрядчикам по минимальной цене, те наняли таких вот рабочих по минимальной оплате, которые торопились закончить и сдать дом в срок, чтобы не платить пеню. Тяп-ляп, быстрее бы сдать. Теперь никто не хочет исправлять свою корявую уродскую работу. Прошло полтора месяца, как меня кормят завтраками. Все. Менеджер Алмаз, начальник Булат, прораб Ердос. Обещают дать ответ, перезвонить, и никогда не делают. Молчат, оправдываются, снова обещают и не выполняют. И это мужчины. Сотрудники Рамс. Отдел "заботы" о клиентах. У меня все.