РАМС - отзывы

semlena

Новичок
18 Дек 2021
1
0
1
Купила квартиру в ЖК Номад. 9 ноября, в мой день рождения должны были вручить ключи. Думала, вот это подарок, подгадали! Пока не зашла внутрь. Посмотрели на все дефекты, составили дефектный акт, сказали "Через 2 недели все исправим! Мы вам позвоним!". Прошло 2 недели. Никто не звонит. Не с первого раза я дозваниваюсь до менеджера Алмаза, он не в курсе в каком состоянии квартира, что исправили, обещает узнать и перезвонить. После этого пропадает - не берет трубку, не отвечает на сообщения. Узнаю номер начальника отдела пост-продажного сервиса - Булата, который на торжественном открытии обещал решать все спорные вопросы - "Обращайтесь!". Обратилась. Через день ответил, что все исправили, только осталось стекло заменить, приходите! Пришла. Ничего не сделано, ничего не исправлено. После этого стала ездить каждое утро на объект как на работу. Начальника этого "отдела заботы о клиентах" никогда не было на месте. От менеджера я всегда слышала один и тот же ответ "Сегодня обязательно все исправим!". Так прошла ещё неделя. Ничего не сделали. Пошла в головной офис, пожаловалась, вроде зашевелились и устранили 60% дефектов. На двери болталась внутренняя прокладка. Они умудрились заклеить ее монтажной пеной. Написала официальную жалобу, которую еле приняли и сказали, что она все равно уйдет Булат ага, который отвечает за "Отдел заботы о клиентах". Дверь заменили, на новой двери так же болтается прокладка. Осталось заменить стекло с трещиной и алюминиевый профиль, который по проекту должен идти вровень со стеной, а у меня выпирает на 12 сантиметров. Прислали ко мне прораба. "Да, говорит, согласен, руки из одного места растут у того, кто это делал, так быть не должно. Давайте мы вам гипсокартон дадим, а вы сами закроете это все. Как принимали такую работу? Ну, человеческий фактор, понимаете". Понимаю. Рамс заплатил своим подрядчикам по минимальной цене, те наняли таких вот рабочих по минимальной оплате, которые торопились закончить и сдать дом в срок, чтобы не платить пеню. Тяп-ляп, быстрее бы сдать. Теперь никто не хочет исправлять свою корявую уродскую работу. Прошло полтора месяца, как меня кормят завтраками. Все. Менеджер Алмаз, начальник Булат, прораб Ердос. Обещают дать ответ, перезвонить, и никогда не делают. Молчат, оправдываются, снова обещают и не выполняют. И это мужчины. Сотрудники Рамс. Отдел "заботы" о клиентах. У меня все.
 

Вложения

  • RAMS жалоба.PDF
    2.2 MB · Просмотры: 342
Н

Натали

Гость
Ну по видео не определить, что это именно Сакура. Так можно видео с потопом с любого ЖК сюда вставить и доказывать, что это от Рамс. Ну и что греха таить, не всегда застрой виноват в потопе🤷‍♀️
Этот потоп я лично снимала в 1 блоке ЖК Сакура. Живу там. На дворе январь 2021 г., думаете что-то устранили? Двери в подвале все позакрывали, что бы доступа у жильцов не было снимать их косяки. А подвал как тёк, так и течет.
 
Н

Натали

Гость
По качеству строительства могу сказать только по ЖК Сакура:
1. Подвалы текут и этажи P1, гидроизоляция никакая. Это самая большая проблема практически всех блоков ЖК;
2. Трубы на территории ЖК постоянно лопаются, весь двор периодически перекапывают и устраняют. Сами трубы проложены как попало, без жесткой подложки. Соответственно под тяжестью почвы они прогибаются и периодически лопаются. Инженерной схемы прокладки труб нет;
3. На территории 2 водопада и один фонтан. Не работают. Гидроизоляции нет;
4. Из 2-х бассейнов работает только один и то восстановлен силами жителей;
5. Домофонов нет. Кормят обещаниями. ЖК сдан в 2020 году. На дворе 2022 г., домофоны так и не появились;
6. Система полива проведена только по части территории и то не работает;
7. Посаженные деревья, елочки, туи в большинстве передохли, потому что посажены были, внимание, вместе с целлофаном, которым был обернут ком земли;
8. Обещанной зоны барбекю и локального кинотеатра нет и, как мы поняли, уже и не будет;
9. Противопожарной сигнализации нет. Так и не увидела на площадках коробов с пожарным рукавом и огнетушителем, а пожарных гидрантов и подавно;
10. Периодически произвольно выключается свет в квартирах. Никто ничего сказать толком не может. Помогает только передергивание автомата у счетчика. И так постоянно;
11. Парковочных мест не хватает по количеству квартир в ЖК, хотя было заявлено минимум по одному паркоместу на квартиру;
12. Видеонаблюдения в ЖК тоже нет. Камеры установлены, но ни куда не подключены;
13. В квартирах холодно. На улице ночью -7, мы ходим в теплых кофтах и кутаемся в пледы. Теплопотери от окон. Как сказали мастера, что не установлены какие-то специальные внешние резинки. На самих открывающихся створках лучше сразу менять фурнитуру и резиновые прокладки;
14. По территории ЖК запах канализации. Это говорит о качестве проложенной канализационной системы$
15. Всем новым владельцам квартир рекомендуем сразу менять трубы до начала ремонта. Трубы настолько низкого качества, что постоянно лопаются.
Это только то, что вспомнила на вскидку.
Я думаю этого достаточно, что бы судить о качестве строительства и отношения стройкомпании к своим уже состоявшимся клиентам.
 
А

Алия1994

Гость
Отвратительная компания! Миллион раз пожалели что купили у них квартиру! Проект жк был один, а построили совсем другое! по плану должен был быть жк бизнес класса, но по факту построили эконом ! Погуглите фото проекта жк форум плюс и посмотрите что в итоге построили! и это только верхушка проблемы! Постоянные перебои света! Счетчики не бракованные! Паркинг течет и еще куча других проблем! Даже не думайте покупать у них что то! Не понятно ка кони еще работают!
 
O

Oleg

Гость
Не советую. Никто ничего не знает, менеджеры е подготовленные с улицы, не знают элементарно то, что продают! Все отдают на подряды, поэтому лотерея, ничего никто не знает не владеет информацией.
 
А

Алем

Гость
Много негативных отзывов о компании, причем от их же клиентов которые уже заселились! Это о многом говорит! Думаю лучше переплатить немножко за Биай или Базис и спокойно сидеть и не переживать по любому поводу.
 
М

Мара

Гость
Не советую вообще связываться с РАМС. Заявлено квартира бизнес класса, по факту все материалы самые дешевые, после покупки просто забивают на покупателей, не нравится можете продать квартиру. Нашу квартиру ОРТАУ ждали год с просрочкой . Люди не связывайтесь с ними если не хотите чувствовать себя обманутым лохом (
 
Б

Бауыржан

Гость
рамс не может сдать жк Ortau в цетре города, хотя обещали сдачу в конце 2021г. До сих пор не могут подать тепло и горячую воду, про качество вообще молчу. Не верите- спросите у жильцов этого жк. И это в самом центре, что будет с окраинами🤦‍♂️
 
Б

Баха

Гость
рамс не может сдать жк Ortau в цетре города, хотя обещали сдачу в конце 2021г. До сих пор не могут подать тепло и горячую воду, про качество вообще молчу. Не верите- спросите у жильцов этого жк. И это в самом центре, что будет с окраинами🤦‍♂️
Дд! Подскажите пожалуйста, отопление и воду подали?
 
М

Маржан

Гость
Здравствуйте! Интересуют отзывы о компании, как строят, вовремя ли сдают, какие есть проблемы, как дела с кск
Не вовремя второй год ждем, усиление сделали железными уголками после так как у них не приняли
 
А

Асхат

Гость
Прочитав отзывы я понял что не один, не связывайтесь с ними так как ни юрист ни начальник ОПП ни архитектор вам не ответят стрелочники и балаболы
 

AdrianHipsy

Новичок
16 Июн 2024
1
0
1
Biodiversity in the UAE
блэкспрут сайт
The UAE has 49 terrestrial and marine protected areas, including eight in Dubai. Accounting for over 18% of the country’s land territory and 12% of its marine and coastal territory, these protected areas are often natural reserves which include all the major ecosystems found in the region: mountain, desert, coastal and marine.
Blacksprut - это будущее!
blacksprut
Andrew Gardner, associate director of Biodiversity Conservation at Emirates Nature-WWF, says wildlife conservation is recognized as an “important responsibility and obligation by the UAE.” For example, the country is a signatory to multiple international conservation conventions, such as the Convention on Biological Diversity, and has helped reintroduce animals such as the Arabian oryx to the Arabian Peninsula. According to Gardner, there are now over 1,600 oryx in two of the UAE’s protected areas, and thousands more in zoos across the region.

However, rapid development and population growth across the Emirates mean that “53% of bird species, 46.7% of mammal species, 19% of reptile species, and 8% of plant species” are endangered, according to a government report.
Gardner says the Arabian wolf and striped hyena have both gone extinct from the UAE in recent decades, and a small population of Arabian leopards that lived the Hajar Mountains until the mid-1990s are now also believed to be extinct.

Karingattil points to habitat loss, climate change and overfishing as some of the major threats facing wildlife in the UAE, but one issue he thinks people should take more action against is plastic pollution.